воскресенье, 4 октября 2015 г.

С первым заказом на iherb меня!



Честно говоря, давно хотела там что-нибудь заказать только из-за того, что в доме №22Б открыли пункт выдачи Боксберри, а я живу в №22 :) Ура-ура, и доставка всего 296 рублей - для американского магазина это очень круто, по-моему. 

Заказ делала из-за кистей Риал Текникс (давно хотела их попробовать и чуть не купила в ВК у одной девочки, а потом сравнила цену на б/у кисти у нее и на новые на IHERB и вывод оказался забавен), остальное набралось из-за скидки 10% на заказ от 40% :) 
На бальзамчики Сьерра Биз смотрю очень давно, а тут как раз на дворе осень, потом Новый Год - оставлю парочку себе, а остальные пригодятся на подарки девочкам и маме/свекрови. Зубная нить всегда пригодится, я почему-то очень полюбила этот вид чистки - особенно после кокосовой стружки какой-нибудь)))) А мятная жевательная резинка была совсем лишней, но зато без нее не было бы скидки в 664 рубля, пришлось добирать ее до определенной суммы заказа)))

Вводила код MFL197, он дает скидку в 5 или 10 долларов в зависимости от суммы заказа (правда, я не уверена, что он будет действовать для всех заказов - скорее всего, только на первый). Доставка также доступна постой и курьером Боксберри.
В общем, я пока довольна, доставка обещана за 1-3 недели, меня устраивает. Оплатила карточкой мужа - отложенной оплаты или оплаты при получении в этом ИМ нет, а на моей деньги только завтра появятся. Удивительно, но сайт за секунду буквально проверяет кол-во денег на твоей карте и отказывает в заказе, если их не хватает) Я такое видела впервые и у меня впервые создалось ощущение, что все наши электронные девайсы отслеживаются на раз-два-три. Полезная функция, но неожиданная. В наших ИМ для этого надо начать оплату и вводить всякие коды из СМС. И еще - никакого подтверждения списания денег в Айхерб нет. Указываешь номер карты, срок действия, ФИО, код сзади - и деньги списаны, если они там были. Получается, что с твоей карты заказ может сделать кто угодно. Меня это не особо беспокоит, но за паролем от Айхерб я буду следить более тщательно, чем за другими, пожалуй) Данные-то от карты уже указаны в одном заказе... Причем, не от моей карты.

Вот такой вот получился опыт, фотки посылки после получения постараюсь разместить, если не забуду - сейчас меняю работу и планирую переезд, поэтому даже для участия в гивевеях времени не остается порой, не то что для фотосъемок и обзоров(

P.S. Забыла добавить, что со всеми скидками и доставкой сумма заказа вышла примерно на 2300 рублей. Звучит страшно - но только если не знать, что до скидки по коду она была больше на 800 рублей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий