суббота, 17 октября 2015 г.

Первый заказ в I-herb и первый опыт с BoxBerry


Как я уже писала, недавно мне впервые пришло в голову заказать что-нибудь на хваленом I-HERB - и я заказала кисти для макияжа + всякую мелочевку. Выбрала доставку в пункт БоксБерри, потому что узнала, что он в соседнем доме. Вчера я этот заказ наконец-то получила.
Посылка шла больше 2 недель, при этом бОльшую часть пути вообще не отслеживалась. Трек появился в системе только спустя дней 6-7 после отправки, а через еще несколько дней застыл на одном месте и больше уже не двигался. Отслеживание ужасное, я истрепала кучу нервов с ним - заказ недешевый и уже оплаченный, офис-центр стремный, сайт незнакомый... И так волнуюсь, как доедет и правильно ли я все оформила - а тут еще и непонятно, получу ли я свою посылку, потому что она куда-то вдруг делась после статуса "ожидает отправки в город получателя". Причем никаких пометок типа "Прибыла в Москву/Нижний Новгород/другой город по пути" не было - никакой конкретики, только статус. У Почте России отслеживание продумано куда лучше.
Заказом я довольна. Жевательную резинку и зубную нить заказывала на "добивание" нужной суммы для скидки, поэтому не трогала и даже не особо на них обратила внимание, пришли и пришли. Бальзамы для губ брала из расчета на подарки, но парочку обязательно оставлю - сразу же открыла мятный и влюбилась. Думаю, что еще оставлю гранатовый. А вообще-то заказ делался из-за кистей Риал Текникс - и вот они меня приятно удивили. 
Наборчик из трех штук поразил своим чехлом - его можно как застегнуть на липучку, так и поставить "домиком" на столе. Кисти в нем не болтаются, каждая на своем месте. Сшит он тоже лучше, чем я ожидала. Опробовала кисть для пудры/румян - приятная, но ничего особенного. Кисть, которую фирма рекомендует для нанесения консилера, достаточно колючая, если наносить консилер вбивающими движениями снизу вверх. Мне сначала было неприятно трогать ей кожу под глазами, но если растушевывать сверху вниз, то она даже становится почти мягкой. Хотя ворс все равно на ощупь более дешевый и жесткий, чем у пудровой кисти. Так и должно быть, наверное - консилер все-таки жидкое средство, но вот тот факт, что он наносится вокруг глаз, а там очень нежная кожа, производитель не совсем учел, как мне кажется... Кисть для теней не пробовала, т.к. для моно-макияжа предпочитаю аппликаторы, а "картины" рисовать мне пока некуда и некогда.
Отдельно купленная кисть-дуофибра для тональных средств - это моя любовь с первого штриха. Сегодня день начался с нее и мне даже жалко смывать макияж... Она нереально мягкая, но при этом упругая и удобная. Я даже не испачкала тоном брови, что для меня редкость)) Эту кисть я точно не буду далеко убирать, она оправдала мне весь заказ!
Оранжевый спонж тоже пока не трогала, оставила для более дешевых тональных средств - Живанши мне так тратить очень жалко) Все-таки бьюти-блендеры ощутимо увеличивают расход крема, как ни крути... Но ему я тоже очень рада - уж очень много хорошего про него читала и не сомневаюсь, что мы подружимся.
Вот такой вот получился заказик :) Думаю, что если у меня когда-нибудь появится подружка, которая не боится кистей для макияжа - я закажу кисточки Риал Текникс и ей в подарок. За такую покупку мне точно не будет стыдно.

Позже расширю отзыв фотографиями, а эта была сделана вчера для отправки подружке - на скорую руку с помощью телефона поздно вечером :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий