вторник, 9 июня 2015 г.

"Дорогой победитель! Я, к сожалению, не смогу вам отправить подарок..."


В который раз замечаю, что российские блоггеры при запуске конкурса среди подписчиков всегда указывают, на какой адрес может быть отправлен приз и жители каких стран могут (или не могут) в нем участвовать - в отличие от авторов иностранных блогов.
На прошлой неделе участвовала в розыгрыше на странице ФБ одного украинского бьюти-блога, сегодня пришло сообщение о выигрыше. Отправляю адрес - "я не могу отправить Вам приз, стоимость пересылки дороже стоимости приза, могу только переслать кому-то из ваших украинских знакомых". Где хоть одно упоминание о том, что в розыгрыше участвуют только украинские подписчики? Нет. Пост с розыгрышем не удален, я его несколько раз перечитала - нет такого. В блоге тоже нигде нет.
Я понимаю, почему они так делают - если сразу указать, что розыгрыш только по Украине, подписчиков прибавится только на 50, а не на 150 человек. Жажда халявы у русского человека неистребима и невообразима. В других странах в розыгрыши верит гораздо меньшее кол-во людей, им как-то лень тратить время на это (проверено мной при участии в американских giveaway - русские подписчики там прибавляются сотнями во время проведения конкурсов, а комментариев с чудовищным кол-вом ошибок или тупо написанных по-русски там примерно столько же, сколько от граждан США). И хоть кто-нибудь да забудет или поленится отписаться после подведения итогов... А это плюс к рейтингу.
Вот так вот чуткие к русской душе блоггеры играют на наших хомячковых чувствах :) Ладно хоть приз был дешевый и полностью доступный к покупке у нас - хоть не обидно, что не получила. Обиделась только на очередной выявленный случай мошенничества в блогосфере. Приз, конечно, будет переигран, я за его судьбу не переживаю - но за справедливость при указании условий конкурсов билась, бьюсь и биться буду. 

6 комментариев:

  1. Какая неприятная ситуация:( обидно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое странное, что мне присылали призы из США и Германии - причем, из Германии дважды, т.к. первый приз потерялся на почте... И все время за счет организатора - никто и словом не обмолвился, что я далековато живу. А тут из Украины проблема посылку отправить...

      Удалить
  2. А что за блог?
    Можете поделиться здесь http://lanabest.blogspot.com/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы поделилась, но не вижу в этом смысла.
      Все равно приз уже давно переиграли, а просто так кулаками махать после драки как-то глупо, да и блоггера этого недоделанного позорить мало радости, потом еще подгадит где-нибудь...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да уж... Как оплеванная себя чувствовала.
      С тех пор в розыгрышах с Украины стараюсь не участвовать. Не доверяю. Они почему-то очень переживают за дорогую доставку в Россию - хотя американцы, немцы и белорусы слали мне выигрыши бесплатно.

      Удалить