понедельник, 18 мая 2015 г.

Два лица одной службы вызова такси



Моя сегодняшняя тема слабо связана с красотой, но задумалась я о ней именно в связи с недавней необходимостью сохранять приличный внешний вид на протяжении целого дня.

В субботу мы с Лешей были приглашены на свадьбу его сестры. Долго готовились, оба покупали полный комплект торжественной одежды, наводили марафет - да что там, даже маски для лица ему делали))) 

Утро перед свадьбой у меня началось с укладки. До любимой мастерицы-волшебницы мне ехать 2 остановки на трамвае, и я решила поехать именно так - пешком опаздывала, да и погода хмурилась. Через 40 минут освободилась и решила вызвать такси до дома
- ветер усилился, а мне еще полдня на набережной тусить с этими кудрями. Надо сказать, что звоним мы обычно в одну и ту же службу заказа машин - в самую популярную в городе. Время ожидания у них еще ни разу не превышало 10 минут, т.к. их машины стоят чуть ли не у каждого магазина (было одно исключение - восьмого марта мы ждали машину почти час, но это и понятно).

Я сейчас пользуюсь то одним телефоном, то другим, и в память HTC у меня забит мобильный номер этого такси, а в Нокии - нет, и с нее я звоню на городской: код города + простейшая комбинация из 6 цифр, вспоминаемая даже в состоянии нестояния, наверное))) Позвонила на мобильный, через 2 минуты подъехала машина. Дверь открыть я не смогла. Водитель открывал ручку изнутри. Села, смотрю - опущено стекло с моей стороны. Прическу жалко. Пытаюсь закрыть - не работает подъемник. Водитель закрыл окно кнопкой у себя. Через 3 минуты подъезжаю, расплачиваюсь, отстегиваю ремень - он не сматывается, висит через меня. Я его заталкиваю в приемник - ни в какую. Бросила и вышла. Машина - Чери Амулет. Неприятный осадок остался от поездки - а вдруг бы в ней еще что-то более важное сломалось по дороге? Я бы опоздала на свадьбу. Бррр...

После загса молодые поехали в фотостудию, а мы с родителями - к ним домой перекусить. Позавтракали аккуратненько, потом решили заехать к себе - до посиделок в загородном отеле еще 3-4 часа, а дома коты некормленые, жалко их до полуночи бросать. А мы все еще красивые, с укладками, на каблуках, я в марком платье в крупный белый горох - и такими же нам надо быть в "Чайке" вечером. Вызвали такси, аккуратно спустились, стараясь не задеть ничего в подъезде - у подъезда стоит ВАЗ 2114. Открываю дверь - весь салон в песке по уши. Грязные сиденья, спинки передних сидений, пол... А ехать надо. Кое-как залезли, стараясь ничего не испачкать. На куртку я села... Настроение портить руганью не хотелось, решила, что потом жалобу напишу уже - я в подобном обмене мнениями с поставщиками услуг в нашем городе уже спец, увы.

В "Чайку" вызвали такси с городского - и приехал нормальный чистый Рено, как я обычно на работу езжу. И тут до меня доходит, что я на работу всегда вызываю с рабочего мобильника - с Нокии, а значит, звоню им на городской, а не на сотовый... Логику операторов я проследить пыталась, но до сих пор не раскусила. Они боятся, что с улицы с мобильника звонят только асоциальные элементы и алкаши, которым жалко нормальную машину прислать - пусть в Жигулях блюют?? Да какой алкаш вспомнит 10тизначный номер мобильника, если можно набрать 3 одинаковых двузначных числа, которые по всему городу развешаны в рекламках? К слову, номер телефона у меня один и тот же, я просто симку переставляю из одного в другой. Т.е. ни в каком черном списке не нахожусь. 

Сегодня весь день льет дождь, а мне с почты надо было забрать 4 посылки накопившихся... Вызвала с HTC то же такси - ну точно, ВАЗ опять приехал. Ладно хоть, не та же четырнадцатая - а то сегодня я с утра уже злая и высказала бы ему все, что думаю про содержание рабочего места в чистоте. Машина вроде чистая и все работало (правда, я кроме двери и ремня ничем не пользовалась) - но водитель нарушил 2-3 правила как минимум за получасовую поездку. Уж до чего я лошара в ПДД (прав нет и не хочу) - и то в курсе, что можно, а что тянет на нехилый штраф. Вот тормознули бы его - и я бы опять везде опоздала. А на работу/с работы меня возят отличные водители, ни разу не было претензий еще... 

Если кто-нибудь сталкивался в своем городе с подобной разницей в обслуживании и понимает, в чем причина - буду рада выслушать. На службу качества этого сервиса я обязательно выйду - а пока просто интересно обсудить ситуацию с кем-то еще.

5 комментариев:

  1. Так интересно пишите, что с удовольствием подпишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то не получается(( сервер не работает видимо(((

      Удалить
    2. Что-то мне многие это пишут... Пойду посмотрю настройки, что-то явно не так(

      Удалить
    3. Спасибо! Только я совсем редко пишу, увы(

      Удалить