среда, 3 декабря 2014 г.

Мои "Румяные Щечки"

Участвую во Флешмобе "Румяные Щечки" у Марины Доброго Мурсика (http://mursikdobryi.blogspot.ru/)

Начну, пожалуй, с того, что про румяна я писала уже не раз (правда, не факт, что здесь - соцсети, ЖЖ и прочие радости я освоила гораздо раньше и активнее, чем блоги), а все потому что для меня это основной продукт макияжа. Кто-то не выйдет из дома без идеального тона, кто-то без помады, кто-то без стрелок и туши - а вот Томка без румян похожа на внезапно поднятого зомби. Этот продукт меняет мое лицо очень сильно (и обычно в лучшую сторону). Есть, правда, и такие уникумы, которые меня портят - но они надолго в моей косметичке не задерживаются, да и попадаются крайне редко, т.к. необдуманных покупок у меня не бывает.

Пока писала "лид" - перебирала в голове все румяна: те, которыми активно пользуюсь, и те, которые я забраковала, но пока не успела сплавить подальше или выкинуть.

Вот и пост будет обо всех них, если у нас опять не отключат свет на самом интересном месте :) Утром его выключили, когда я смывала краску с волос...



Benefit Hervana

Нежно-розовый калейдоскоп для белоснежек. Румянец  от них настолько деликатен, что виден только при хорошем освещении. Увы, на мне румяна оказались крайне нестойкими - если дома в них еще можно походить пару часов, то на улице я их на себе не вижу уже через несколько минут. Сдувает их, что ли...




Essence Beach Cruisers  - 01 I love summer break

Эти румяна оказались в моем подарке за отзыв о торговых точках Essence - приз-сюрприз марка высылает почтой. Я получила в этом году два таких приза, но румяна попались впервые. Принадлежат они лимитированной летней коллекции Beach Cruisers. 
Истинный цвет румян я пыталась снять несколько минут - и у меня это получилсь, хотя и в не очень красивом ракурсе. Если бы эти румяна были только персикового оттенка - я бы их даже открывать не стала и передарила. Но этот волшебный, яркий, очень пигментированный розовый мне понравился. Оказалось совсем несложно набирать кистью именно его, не задевая рыжеватую половинку. 
Эти румяна я наношу поверх основных, если те вдруг кажутся мне слишком холодными и скучными.





Benefit Pocket pal = Benetint + lip gloss

Этот дуэт стал моим компромиссом между "да не нужен мне тинт!" и "блин, я никогда не пробовала тинт!" - его я заказала около двух лет назад, когда только открывала для себя марку Бенефит, стесняясь в средствах.
Заказывала дуэт ради тинта - его там гораздо меньше, чем в полной версии, но на месяц ежедневного использования точно хватило бы. Попробовала на щеки, потом на губы - и больше не трогала ни разу. Судя по оставшемуся спустя полтора года количеству - он то ли высох, то ли вытек. Жидкости в тюбике после моих проб оставалось очень много, можно сказать, что он полный был - что такое три мазка...
Нещадно сушил губы, неравномерно наносился без бальзама, а с бальзама стекал. На щеках после тинта повылазило такое, чего я лет с 15ти не видела - красные шелушащиеся пятна с точечками, похожие на прыщи и аллергию одновременно. Может, конечно, я купила подделку - но таких гневных отзывов про Бенетинт очень много, поэтому искать какую-то другую версию и пробовать еще раз я не хочу даже бесплатно.




TF Perfect Powder Rouge 04.

Самые загадочные (и, как назло, самые любимые) мои румяна. Откуда он у меня взялись, сколько стоили, почему не отправились в мусорку сразу, а были заныканы в шкаф и обнаружены несколько лет спустя - этого я не знаю.  Судя по дешевизне и простоте упаковки - были либо подарены какой-нибудь бабушкой, либо куплены мной или мамой в момент, когда румяна нужны "вот прям щас", но так и не понадобились. 
Я их обнаружила в коробке со старыми часами, где помимо часов скопились всякие брелки, аптечный пузырек и явно ненужная косметика прошлых лет. С полгода они пролежали в дальней косметичке - по-моему, я надеялась закинуть их кому-нибудь в довесок к посылке или покупке. При следующей уборке оказалось, что хоть они и не вскрыты, но уже местами рассыпались, и передарить эту красоту уже не выйдет. И тогда я открыла упаковку и... вся перемазалась в безумной розовой крошке! Иногда мне кажется, что я до сих пор вижу на линолеуме пятно от этих румян - на пол упала пара крошек, которые при попытке стереть их тряпкой нарисовали на полу огромное розовое пятно, которое без мыла не смывалось, а только размазывалось дальше и дальше. 
Пока я драила линолеум, мне в голову пришло вот что: если румяна так ведут себя на полу - то на лице они должны держаться даже после подводного плавания. А как раз перед этим я сделала себе подарок на день рождения и купила наконец-то румяна Бенефит Hervana (никак не могу написать их название в русской транскрипции - стыдно))), которые оказались на дальней полке уже через неделю из-за своей неэкономичности и улетучиваемости. После этой бесполезной, но весьма дорогой для меня покупки, я оказалась готовой на любые эксперименты - лишь бы найти адекватные румяна и не покупать при этом новых, когда и так не осталось денег. И я попробовала. Первый "блин" был больше похож на другое ругательство, но суровый спонжик из Боди шопа вернул все как было - Марфушенька из меня вышла знатная :) И тогда я набрала на кисточку крошки со стола. Такого натурального, легко растушевываемого и прохладного румянца у меня еще не было! 
Спустя пару месяцев ежедневного использования коробочка-таки развалилась окончательно - вывалился из коробочки сам жестяной "тазик" с румянами, румяна треснули и легли на стиральную машинку большими красивыми кусками. И вот уже почти год они живут в баночке от твердых духов LUSH, которая оказалась очень удобной в использовании с румянами, хотя была кошмарной убийцей терпения, когда там были духи. Спрессовывала я румяна по советам девочек Косметисты - спиртом :) Через какое-то время разбила их и в этой упаковке (эти румяна вообще слишком рыхлые для твердой формы, они очень легко крошатся - достаточно легко провести кистью) и спрессовала еще раз. Своих свойств они не утратили. Старую коробочку оставила для того, чтоб не забыть оттенок и фирму. 
Честно говоря, я потом не раз останавливалась около лотков с дешевой косметикой и искала что-то еще этой фирмы. Это польская фирма, которая больше известна как "Триумф" - в Интернете очень много отличных отзывов на ее пудру и подводку. Пожалуй, если я еще увижу румяна этой марки - возьму две штуки :) 
Правда, эти румяна из-за нано-расхода, прекрасной стойкости (весь день держатся без вопросов - хотя я тот еще любитель трогать лицо и заматываться шарфами) и пигментированности кончатся у меня разве что через пару лет. Единственное, чего я боюсь - это потерять маленькую баночку с ними. Но и это не проблема - поправлять-то макияж в течение дня мне больше не требуется, а значит, они всегда дома :)

P.S. Увидела сейчас срок годности на упаковке. Я отношусь к этому совершенно спокойно и буду пользоваться продуктом до тех пор, пока он будет меня устраивать. 





Спасибо всем, кто читал, и двойное - тем, кто дочитал до конца всю эту эпопею :) Послезавтра улетаю в Египет - румяна TF заверну в пять пакетов, чтобы не пострадали :)

4 комментария:

  1. Тамар, аж два раза перечитывала историю про румяна TF !)) Даже на фото видно, какой красивый у них оттенок!
    Какая ты молодец, что сумела их "реанимировать"!-у меня бы терпения не хватило)))
    Присвоила тебе номерок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Номерок видела - надеюсь, он счастливый ;-)

      Кстати, свет не откючили, но лампочка взорвалась в люстре :) У нас что-то совсем сегодня плохо с электрикой, не выдерживает она моих прыжков на чемодане)

      Удалить
  2. Я тоже блокбастер про румяна эти читала, затаив дыхание! Тут и фильмы смотреть не надо, такой триллер! )))

    ОтветитьУдалить