понедельник, 28 апреля 2014 г.

Маникюр с INM #153 и Rimmel 60 seconds #315

В четверг получила посылку с призом от блоггера scarlet021 (Елены), в посылочке была стопочка пробников (уход за кожей, салфетки, парфюм) и два обещанных лака фирмы INM - №153 и №160. Я только утром сделала свой любимый бело-розовый стемпинг - а тут такие новинки, которые нельзя не попробовать! 
 



Вечером приступила к новому маникюру. 
Я пользуюсь средством 3-в-1 от Умной Эмали в качестве базы и топа - из всех их средств для меня только это стало маст-хэвом, за 2 месяца прикончила флакончик. После высыхания базы - она сохнет очень быстро - нанесла фисташковый №153 в один слой, мне он показался достаточно плотным. Текстуру подсказать не могу, я различаю только глиттеры и желе))) Но, по-моему, это что-то ближе к крему. На фото - два жизнерадостных братца на моей многострадальной многосмывабельной "ромашке". Новые застряли где-то между Китаем и нашей почтой, а покупать в розницу меня жаба душит - по 50 рублей-то за штуку. 


Лак мне понравился. Это первые мои лаки от INM, у нас в городке их нигде не продают, так что конкурсы - это крутой шанс познакомиться с продукцией, которую просто заказать в Интернете душит жаба. Мало ли - вдруг неудобная кисточка окажется или стойкость на моих ногтях подкачает (давно заметила, что не совпадаю по стойкости с другими обзорами, у меня лаки на "3-4 дня" могут держаться как неделю, так и сутки). Но мне все-таки чего-то не хватало в этмо маникюре... Я вообще с приобретением набора для стемпинга перестала делать простые однотонные маникюры - сольным вариантом теперь ношу разве что красные и фуксию, но это мои фавориты, я их люблю в любом виде. 
Короче, смотрю я на плиточку для стемпинга - и не понимаю, с чем сочетать эту фисташку. Темно-зеленого у меня нет, белый будет плохо видно, черный - как-то банально... И вспомнилось мне вот что - лимитка-помада от Орифлейм под названием "Сакура". 

Красную помаду я не могу носить даже минуту - раздражает очень на лице, но упаковка запала мне в душу на долгие годы. Вроде бы настоящая сакура-то ни салатовым, ни красным оттенками не обладает - а как красиво смотрится сочетание и никак иначе его назвать у меня все равно не выходит...
И вот результат: 

 

Продержался он почти 3 дня, потом после мытья головы с одного ногтя почему-то сошел цельной пленкой - и я его смыла. Такой результат меня устраивает. 
Желтый "Янтарь" попробовала, но в один слой он лег плохо, а второй я в процессе смазала, поэтому за него возьмусь когда будет много свободного времени. Заодно декор какой-нибудь другой подберу за эти дни - не всё же стемпингом страдать.

Подведу итог. Елене - поток благодарностей и вечная моя подписка на новости :)) 
Фирме INM - процветания, изобилия оттенков, много-много дистрибьюторов в России :)
Всем пока! 

9 комментариев:

  1. отличный обзор! оттенок просто супер, как жаль что я все лечу свои ноготки и никак не могу насладиться этими лаками) хоть у кого-то полюбуюсь красивущими оттенками)
    ps мой ник как слышится так и пишется skarlet)
    и если уберешь модерацию комментов их будет значительно больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я просто никак не разберусь с этой системой и даже не знала, что она по умолчанию что-то кому-то запрещает - в ЖЖ всё наоборот как раз было.
      Да и не ожидала, что кто-то будет что-то мне писать, если честно. Меня только призоловы читают, по-моему :)

      Удалить
    2. Да им не лень и идти проверялки пройти) но впринципе уберешь модерацию будут чаще писать) так показывает практика)

      Удалить
  2. Приятный оттеночек:)
    А дизайн получился отличный - цвета прекрасно сочетаются межу собой!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный стемпинг!!!-))) поздравляю с чудесными призами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный маникюр, отличная идея

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось и необычно!

    ОтветитьУдалить